воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Развивающий кубик.


Все идеи взяты из сети. Они настолько популярны, что установить авторство уже не представляется возможным. Что-то конечно было мной подкорректировано, доработано и вот что получилось.


Дальше все стороны подробно.

1. Домики для животных с дверками. 



2. Собираем урожай. 

 Яблочки, вишенки и клубничка по проволочке убираются в корзинку. Я использовала проволоку для бисероплетения, очень удобно. Зелёное яблочко нельзя сорвать, оно ещё не созрело.




3. Рамки.  

Для этой грани я нарезала и приклеила на картон различные картинки из журналов и фотографии нашей семьи. Вкладывать и доставать их - довольно трудная задача для малышей до 2 лет. Отлично тренирует моторику кисти. Особенно нравится раскладывать фотографии и картинки любимых животных и героев. Сами рамки сделаны из тонкого прозрачного пластика (упаковка от мужской сорочки кажется).


4. Вода, земля, воздух. Тернируем моторику пальчиков.

Идея очень популярна в сети, я добавила рыб и корабль в океане и ракету в космосе.
Все прячутся и снова появляются.



Все спрятались:



5. Тактильная варежка. 

Внутри варежки пришиты пуговицы и прочие мелкие объекты разной фактуры. Трогаем, представляем.
Идея так же не моя, но я добавила ещё возможность варежку украшать с помощью цветочков. Учимся располагать, пристёгивать, отстёгивать.



6. Пуговицы. 

Когда доче было около 4-5 месяцев это был просто лоскут трикотажной ткани, который я пришила к бортику дивана и вложила внутрь шурщащий целован. Эта нехитрая забава очень веселила и надолго занимала мою дочьку. Она с таким упоением дёргала за пуговицы что очень быстро освоила пинцетный захват. Сейчас там тоже шуршащий целован, но мы теперь изучаем формы, большой-маленький, находим пару, одеваем - снимаем цветочки и кружочки из фетра. Любимое занятие для посиделок на горшке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...