среда, 21 января 2015 г.

Ферма на подносе.

Раньше этот пост было продолжением моих философских рассуждений о жизни на природе. Позже я вынесла это в отдельную тему.

 Итак, решили мы с доченькой сделать дома маленькую ферму. Примеров в интернете множество, так что я решила не мелочиться и в добавок расширить её огородом и мотивами нашего отдыха в деревне. Вот что получилось:






Заборы, кормушка у свиньи взяты из лего и других наборов. Поверхность подноса засыпана чечевицей. Ещё я решила закрепить с доченькой названия разных мест на ферме: скотный двор, птичий двор, свинарник, хозяйственный блок, огород и так далее.

 Птичий двор.


Для хрюшки специально сделала соленое тесто с коричневым красителем. Валять хрюшку в грязи Ясне понравилось больше всего!


Скотный двор.


Огород, а на горизонте - лес.


В углу кролик, хозблок, и малыш в коляске с мамой.



 Использовала все что нашла в доме:) Лего, декоративные пуговицы в виде живоных, овощей, цветов, людей и конечно миниатюры зверей. В маленькие ведерки мы с Ясной положили настоящего сена.

Играли сначала вместе, потом Ясночка разошлась и моя помощь ей уже не требовалась. Хрюшка - главный герой все время убегала из своего загона и норовила искупаться в птичьем водоёме. Петушок от такого безобразия падал с забора, а все птицы перебегали в свинарник, чтобы поваляться в грязи. Радости у Ясны было - просто не передать!

Всю чечевицу затем я собрала и сложила в контейнер для дальнейших игр (она у нас не для еды). Тесто пришлось выбросить, потому что оно превратилось в жижу. Зато потом было очень весело мыть в тазике всех животных и раскладывать их сушиться на полотенце. Это занятие Ясне всегда нравится!

5 комментариев:

  1. Отличная идея! Все как настоящее)) Конечно хочется играть и играть ;) (PS комментарий твой только увидела - ответила http://totorohandmade.blogspot.ru/2014/11/1.html)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарно!! Как же мне понравилось, спасибо вам! А я вот не видела раньше в интернете ничего подобного, у вас - впервые. Супер!
    Хрюшка в грязи - это просто хит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Хрюшка - действительно хит! Ясне до сих пор нравится животных в чем-нибудь пачкать, а потом мыть:)

      Удалить
  3. Здорово получилось. Мы пока дальше сенсорных коробочек не продвинулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо:) Зато вы уже эксперименты осваиваете, а нам это неинтересно пока:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...